Парень у стенки дёрнулся, непонимающе оглядывая батальную картину перед собой и качнул головой - мол, я сам по себе парень, свой собственный.
- Ну и отлично, - пробурчал Асма, - типа к тебе я спиной повернусь, но если что - будет как с этим.
Демон указал на труп окровавленным мачете.
- Ладно, вернёмся к нашим баранам. Больше я не буду милой девочкой, ребята, - демона всё достало, запах крови пьянил. Терпкая ржавчина с едким привкусом. Хотелось окунутся в него, залить весь мир кровавыми потёками, напиться густой жидкости досыта...
"Это тело.... ему не удержать меня.... Господи, как ты в них впихнул все эти гормоны и ноль логики и контроля?!...."
Женское тело было слабее, непривычнее и податливее к бушующим в нём эмоциям и желаниям. И сейчас его с головой накрывала жажда крови и смерти. Сдержать сущность демона было невозможно, пускай прежних сил не было, но знания о способах отнятия жизни... за бездну прожитых лет Асма научился многому, и пора было применять знания на практике.
Демон стремительно рванул вперёд, перепрыгнув уже неподвижный труп и падая на колени, в падении отсекая ногу одному крысу, увернулся от когтей второго, перекатом ушёл вбок, толкнув плечом третьего, влип рикошетом в стену, резко упал на корточки у стенки, потому что над головой каменную кладку пробила когтистая лапа, и вспорол живот следующей жертве, получив в лицо веер кровавых брызг, окончательно сведших Асмодея с ума.
Телу было тяжело, в руке скользила рукоять мачете, силы таяли, но внутри всё пело от счастья - в душе плескались новыми красками давно забытые ощущения, хотелось рвать в клочья руками и зубами, орать от ощущения собственной жизни, в кои-то веки - конечной. Шанс умереть.... Мечта последних тысячелетий, такая заманчивая и далёкая, но вот при возможности её осуществления, хотелось оттянуть момент как можно дальше. И прихватить парочку неудачников с собой! Поэтому Асма выкладывался по полной, уворачиваясь, рубя во все стороны, плюнув на боль от рвущих тело когтей и зубов, безумно хохоча, когда его окатывала новая волна чужой крови, кусаясь и вонзая в подвернувшуюся плоть чёрт знает когда выхваченный нож.
В какой-то момент демон понял, что стоит, припав на правое колено от усталости, один посреди кусков изрубленных тел и ждёт следующего удара, который всё никак не следует.
Асма тряхнул головой, пытаясь вытрясти клубящийся перед глазами кровавый туман, застонал от боли в несколько раз приложенной об стену несчастной черепушке, и бессильно сполз прямо в лужи растёкшейся крови, смешавшейся с грязью и пылью, устроив голову на чьём-то отрубленном бедре - лучше подушки вблизи не нашлось. Двигаться не хотелось абсолютно, всё тело болело, перед глазами всё быстрее кружились алые мухи.
"Старею что ли....всё. асма сделал своё дело - асма может идти лесом..."
Демон вырубился.