Куб. Грани Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Куб. Грани Миров » Анкеты персонажей » Анкеты Проводников


Анкеты Проводников

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя
Имя, фамилия. Возможно, прозвище и псевдоним.

2. Класс
Может изменятся по ходу пребывания в Кубе.

3. Раса
Вы можете взяться отыгрывать любого персонажа: от высшего существа до говорящей хлеборезки, но предпочтителен оригинальный персонаж.

4. Пол

5. Возраст
Фактический и то, на сколько выглядит.

6. Внешность
Ваше личное описание и физические данные:
Рост; Тип фигуры; Цвет/длина волос; Цвет глаз; Правша/левша; Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим; Татуаж; Предпочтение в стиле одежды;
Если вы умеете менять облик – опишите ваши ипостаси (хотя бы основные)
Сюда же добавляем изображение персонажа (картинку вешаем миниатюрой или ссылкой). Особенно это важно для тех, кто не является гуманоидом.

7. Характер
Каким вы чувствуете себя изнутри и каким демонстрируете себя окружающим.

8. Образование и профессия
Колледж? Университет? Курсы кройки и шитья? Любой из ваших талантов внезапно может оказаться полезным.

9. Способности (Каждое пишем с новой строки.Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
Магические (например, стихийная магия) и те, которые сопряжены с вашей расой и физическими данными (например, способность плеваться кислотой или спать голым на снегу)

10. Умения (Каждое пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
Навыки, которые вы приобрели в ходе жизни своей непростой и образования (например, фехтование или умение вывести звездолёт на околопланетную орбиту)

11. Особенности (Каждое пишем с новой строки.Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
То, что является нетипичным для вашей расы/вида/возраста/пола и т.п. Пункт к заполнению не обязателен.

12. Симпатии и антипатии
"Фобии и фетиши". Да и более слабые проявления указанных эмоций по отношению к окружающему миру. Что вы любите, что вас раздражает или пугает и т.п.
Сюда же желательно указать ориентацию.

13. Биография
Вехи жизни и развития вашего персонажа.
До Куба:

В Кубе:

14. Причина попадания в Куб.

15.Связь с администрацией.
Действующий номер isq или скайп – пожалуйста, сообщите администратору по ЛС с пометкой «Связь».

2

1. Имя
Владлен

2. Класс
Проводник

3. Раса
Сирена (Siren)

4. Пол
Мужской

5. Возраст
Выглядит лет эдак на 25-30, что соответствует тому, сколько он прожил вне Куба. А в Кубе – несчитано.

6. Внешность
Рост - 187 см. Худощавый, жилистый. Кожа не бледная и не смуглая – так, приятно золотистая.
Руки чуть ниже локтя и ноги ниже колена естественным образом переходят в лапы наподобие птичьих. Три пальца основных и один противопоставленный – заканчиваются мощными когтями (жёлтыми полупрозрачными, которые Владлен выкрашивает в чёрный цвет – для солидности). Волосы чёрные прямые «зализаны» назад, длиной до поясницы. Глаза глубокого синего цвета.
Одежда: Предпочитает штаны, облегающие в бёдрах и расклешённые от колена. Любит государства, где у мужиков в моде набедренные повязки или некие юбчонки, а то в штанину спросоня лапой пока попадёшь, а когти... часто, одним словом, приходится гардеробчик обновлять. Обувь и перчатки по понятным причинам не носит. Любит как свободные рубашки, парусящиеся на ветру, так и кожаные безрукавки «в облипку» – по настроению. Будучи тем ещё мерзляком – комфортно себя ощущает в драгоценных мехах. За что схлопотал кличку от завистников «Злобный Моль».
В ушах простенькие серёжки. Одна из которых – артефакт, специализирующийся на иллюзиях. Он занят тем, что вынуждает окружающих видеть владленовы ручки-ножки нормальными, человекообразными. Маги, разумеется, смотрят сквозь слабую иллюзию, но они, во-первых, и не такое в жизни повидали, а во-вторых, любопытствующим Владлен с охотой объясняет, что заколдовал его, прекрасного принца, злобный некромансер и чтобы расколдовать, надо его, прекрасного, любя поцеловать в за… тылочную часть. Желающих пока не нашлось. Вообще-то став Проводником Владлен избавился от необходимости пользоваться этим артефактом, да и вообще любыми артефактами. Но привычка осталась.
Вторая ипостась: огромная (ну, метра эдак три) сияющая белая птица с человекообразным лицом. Когда во фрунт вытягивается – хоть иконы пиши – крылья веером, сиянье габаритное…

7. Характер
В принципе, его характер можно описать двумя словами – дикая стихийность. Вспыльчивый, властный, заносчивый, хотя умеет замаскировать всё это нарочитым благородством. Не злобливый, но злопамятный.

8. Образование и профессия
Консерватория Острова Сирен в Аквилоне, вокальное отделение.

9. Способности
- Единение с Кубом
- Стихийная магия Воздуха (сюда же относятся молнии)
- Стихийная магия Воды (сюда же относится кислота и лёд)
- Божественный Голос (любое существо воспринимает этот голос как прекрасный, он может очаровывать и навязывать любые эмоции, чувства, может лишить рассудка, оглушить и т.п., а может вызвать сатори, ибо в пении сирен звучит мелодия гармонии вселенной, музыка сфер)

10. Умения
- Обращение с оружием: основное – шестопёр, булава. 
- Огнестрельным оружием не владеет – на курок когтем нажимать не удобно, зато может ловко закидать противника взрывчаткой. В том числе и с воздуха.
- В силу анатомического строения лапок – тонкие манипуляции Владлену не доступны. Фактически, он даже не освоил письменность. Зато умеет красиво вырезать по дереву, кости, коже… заказчика…
- Кулинарный антиталант. Умеет разделать и приготовить мясо, а так же неплохо справляется с напитками. Остальное же у него выходит сущим ядом, невзирая на законы природы и безобидность ингредиентов.
- Играет на нескольких видах струнных инструментов.

11. Особенности
– Ну, как бы сказать… сирены всегда рождаются женского пола, а тут такая незадача…

12. Симпатии и антипатии
Любит: Кофе. Фуркты. Красивый мех. Чтоб тепло было. Лесть. Всякие красивые непонятные штуки… Симпатичных парней, у которых характер помеси ерша с ежом.
Не любит: Когда какие-нибудь уроды наступают на ногу или прерывают сон. Мстит за причинённую обиду со всей возможной жестокостью.
Слабости: Коллекционирует пилочки для когтей. Маньячит на тактильные ощущения – обожает всё и всех хватать, тискать. Млеет, когда его самого гладят, ласкают.

13. Биография
До Куба:
Детство ничем не примечательное – выдумки, шалости, драки, захватывающие приключения в огромном мире состоявшем из крохотного островка архипелага. Ко времени отрочества популяция сирен смирилась с присутствием в их жизни подобной аномалии и Владлена даже пустили на посиделки. Отморозив и отмазолив себе задницу на прибрежных утёсах юное дарование таки зачаровала проплывавших мимо пятерых незадачливых контрабандистов и потопило утлую посудину, после чего с чувством выполненного долга откланялось, разочаровавшись в самой идее.
После этого Владлен втихаря подманил к острову рыбацкий ялик и покинул Остров Сирен. Ничего толком не умеющему «уродцу», не приспособленному к жизни, ничего не оставалось, кроме как зарабатывать ртом. То есть петь. Сколько-то лет он слонялся по кабакам, кочевал с острова на остров, с корабля на корабль и такая жизнь его устраивала. Судьба явилась Владлену в виде циничного, разочаровавшегося в жизни заплечных дел мастера на службе адмирала. Этот подонок оказался квинтэссенцией всяческих недостатков, главным из которых Владлен считал врождённую глухоту. То есть очарованию Божественного Голоса палач не поддавался. Сирен не мог простить природе такой подлянки и провёл годы в поисках способа исправить ею содеянное. Это стало его навязчивой идеей. Настолько, что в какой-то момент Двери Куба распахнулись для него.

В Кубе:
Попав в Куб молодой сирен был ошеломлён открывшимися перспективами. Во множественных мирах отыскались сотни способов открыть для палача мир звуков и хоть жабры отрастить, хоть крылья – только руку протяни. Владлену уже не нужно было искать Центр Куба, чтобы осуществить своё желание. Но теперь ему пришлось задуматься над способом покинуть Куб…
Странствуя по мирам год за годом, мало по малу Владлен забыл своего палача. А когда он, не иначе как по прихоти ПРОВОДНИКА, единственного на то время, оказался в Центре Куба – у него не было никаких желаний. Вообще.
А потом Владлен вдруг обнаружил себя Проводником Отсюда.

14. Причина попадания в Куб.
Искал способ ввести в мир звуков глухого от рождения человека, любимого.

15.Связь с администрацией.
=)))

ПРИНЯТ))))

3

1. Имя
Дарион. Дар. Второе, правда, оспаривают, чаще именуя Проклятием.

2. Класс
Проводник

3. Раса
Светлый эльф

4. Пол
Мужской

5. Возраст
270, на вид - 22-25. После попадания в Куб летоисчисление не ведет.

6. Внешность
201 см, худющий, аки жердь, из-за этого предпочитает более пышные одежды, либо накидки, зрительно увеличивающие его телосложение. Кожа отливает неестественной белизной. Густая копна кроваво-красных волос, достигающих лопаток. Правильный овал лица немного портит слишком узкий подбородок. Тонкие резко очерченые губы обычно слегка искривлены в насмешливой гримасе. Нос прямой. Живые зеленые глаза с желтоватыми искрами. Заостренные уши, в хряще и мочке левого - общим счетом пять золотых сережек с самоцветами, расположены на равном расстоянии друг от друга. Голос мягкий, с насмешливыми нотками. Хотя. по желанию в нем может зазвенеть металл.

На теле множество старых шрамов, в большинстве своем уже почти незаметных. Из примечательных: от ожога на правом боку, на спине - косой шрам от левой лопатки до правого бедра и ритуальное шрамирование над левой грудью. Пальцы длинные, тонкие. Ногти чуть длиннее, чем необходимо, но всегда аккуратно подстрижены. Одевается, обычно, в наряды из дорогих тканей с богатой отделкой и ручной вышивкой. Цвет костюма зависит только от его прихоти. К костюму обязательно прилагается подходящий по тону самоцветный кулон. Не носит драгоценных камней (рубинов, бриллиантов и т. д.)

http://i066.radikal.ru/1001/2d/d16a98116cd4.jpg

7. Характер
Наглый, бесцеремонный и, при этом, великолепно воспитанный тип. Себя считает венцом творения, окружающих делит на два типа - те, у кого есть чувство юмора и те, у кого оно отсутствует напрочь. С последними старается особо не церемониться. С первыми, правда, тоже, но предполагает, что те поймут и посмеются. В шутках своих жесток и не знает, когда стоит остановиться.

8. Образование и профессия
За свою долгую жизнь Дар проучился в:
Эльфийской Высокой Школе (обучающей всех благородных)
Эльфийской Военной Академии (сбежал на пятом году)
Высшей Магической Академии (создал неимоверный прецедент - оказался единственным эльфом за историю человеческой академии)

9. Способности
Единение с Кубом
Магия теней (операции с тенями, движение теней, перемещение через тени)
Магия камней (возможность использования магической силы, заключенной в самоцветы. Изменения либо силы, активированные подобным образом будут на порядок слабее, чем, допустим, стихийная магия, но камни предоставляют более широкий спектр деятельности)
Видение в темноте
Долголетие

10. Умения
Теоретические знания с какой стороны браться за меч.
Создание и подготовка камней, способных выдержать магическую энергию.
Плетение шнуров, поясов, браслетов и пр. из нитей, лент, полосок кожи.
Чутье на магические вещи (артефакты, книги и т. д.)

11. Особенности
Прорезавшийся магический дар.
Очень слаб физически.

12. Симпатии и антипатии
Ценит качественные вина, красивые самоцветы и минералы, а так же - красоту в целом. Эстет. За интересующее его знание не задумываясь убьет. Есть несколько слабостей и страхов, которые тщательно скрывает - негоже в прошлом сильному магу, а ныне - Проводнику, бояться тесных замкнутых помещений и текучей воды. Посему всегда держится поближе к огню, если это возможно.

Асексуален, что не мешает ему ради доброй шутки подыграть, а то и самому начать приставать к окружающим. Все за ради выражения лица собеседника, уверенного в удачном исходе, когда того с невинной физиономией пошлют куда подальше.

13. Биография
До Куба:
Рождение эльфа, владеющего магией переполошило весь эльфийский Двор. Перворожденные испокон веков считали, что колдовство - удел низших рас: людей, карликов и змаев. На счастье Дара - его способности проклюнулись аж во времена его юношества, а по эльфийским понятиям эльф, достигший первой сотни лет считался вполне самостоятельным. Посему Дарион бросил Военную Академию и отправился в Высшую Магическую, закончив ее лет на шесть раньше, чем любой из учеников. После этого эльф пустился в странствие по миру в поисках силы и знаний, без труда избавляясь от посланных за ним бойцов-сородичей, которые обязаны были вернуть того обратно.

В Кубе:
Куда только дар не забредал во время своих странствий. Так уж вышло, что шагнув через очередную дверь, он оказался в Кубе. Удивительно быстро освоившись в изменчивом пространстве, Дарион с удивлением открыл для себя некоторые законы Куба. Впрочем, через определенное количество времени, эти самые законы, которые Дар уже привык считать незыблемыми переворачивались с ног на голову на какой-то из Граней и эльф пытался заново разобраться и выстроить удобоваримую теорию. Пережив три подобных падения, долгоживущий плюнул на свои попытки и просто зажил в свое удовольствие, ведь в Кубе можно было найти столько всего!

Как и благодаря кому Дарион оказался в Центре Куба, он не помнил. Эльф знал лишь одну вещь - уходить он не собирался, да и особых желаний, которые можно было бы озвучить Кубу не было. Посему Дар вновь отправился в праздное путешествие по Граням. До тех пор, пока он не осознал себя Проводником.

14. Причина попадания в Куб.
Поиски знаний и магической силы.

15.Связь с администрацией.
Гм, думаю, администрация сие и так знает. Угу. Знает и ценит... о чём иногда жалеет))))

ПРИНЯТ

Отредактировано Darion (2010-01-27 23:28:43)

4

1. Имя
Настоящее имя не известно, откликается на прозвище Азур, а так же на заразу, падлу и прочие лестные эпитеты. Но иногда на это же обижается и всё…
2. Класс
Проводник
3. Раса
По сути - некий симбиоз феи-переростка, лесного духа или мавки, согрешивших куроложеством. Руки, ноги, голова иметься, крылья и хвост включены в комплект. Считает себя курицей переростком, поскольку не смотря на наличие крыльев , летать так и не научился.
4. Пол
Мужской
5. Возраст
Неизвестен. Выглядит в зависимости от формы от 17 до 25 .
6. Внешность
Постоянной формы не имеет,  посему внешний вид данного индивидуума меняется в зависимости от настроения.
Бледная, практически полупрозрачная кожа, подсвечивается изнутри легким голубоватым оттенком, кости тонкие, телосложение хрупкое, крылья на подобие птичьих, только вот перья под стать коже - такие же полупрозрачные и невесомые.  Острые когти на руках, однако не достигающие той степени, когда их можно использовать вместо кинжалов. Волосы длинные, светло-голубого цвета, влажные на ощупь. К ходьбе приспособлен плохо, в основном предпочитает парить в воздухе посредством магии.  Хвост на манер павлиньего, длинный и украшенный на конце драгоценными камнями, назначения оного Азур не слишком понимает, кроме как цепляться за все подряд и служить ковриком для чьих-то ног.
В "очеловеченном " варианте придерживается двух форм - для колдовства и для путешествий, посему первая форма зовется великим чародеем Инессом, а боевая - Жан-Полем.
Различия этих двух форм в комплекции и поведении являются исключительно капризом Азура.
Магическая форма – Инесс - невысокий звонкий паренек лет 17 с копной белокурых волос, на спине имеется татуировка с крыльями, которая эпизодически пропадает, если Азур забывает о её существований.
В боевой форме – Жан-Поль - смуглый мужчина лет 25, среднего роста, коренастый, как говориться - восемь кубиков, бицепсы, трицепсы прилагаются.
7. Характер
Характер переменчив, как ветер, является ли это следствием потери памяти или же врожденным талантом - не известно.   Злопамятен, но память у духа плохая, вернее крайне избирательная, Азур старательно помнит то, что хочет и моментально забывает "неважные " для себя вещи.  Кроме того вспыльчив, изнежен и избалован до крайности. При всем этом комплекте жить не может без того что бы не вляпаться в неприятности, а особенно вляпаться в них в комплекте с кем ни будь еще .
8. Образование и профессия
Адепт 3-ей ступени магической школы с труднопроизносимым названием, не смотря на светлую суЧность, упорно специализировался на призыве всяких тварей, в итоге получая помесь пудреницы с кофеваркой и силами демона. Так и не доучился, ибо во время одного из неудачных опытов, в сизом дыму, привычным движением открывая дверь лабораторий, попал вовсе не туда, куда следовало.
9. Способности (Каждую пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
Единение с Кубом
Магия воздуха 
Магия воды
Магия земли
Целительство
Ввод в гипнотическое состояние посредством голоса и взгляда, действует только в истинной форме (в пернатой форме дух весьма молчалив и печален, в следствии невозможности говорить)
Призыв тварей бездны

10. Умения (Каждое пишем с новой строки.Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
Когда то был лучшим по зельям в своей группе,  но так как в здешнем мире такие растения не растут, перенес свою страсть на имеющиеся ингредиенты, тактично называя это готовкой еды. Эффект получился весьма занимательный.
Вышивание бисером, не понятно где и зачем приобретенное.
Метание кинжалов
Чутье на всякие магические тайники, о да Азур обожает различные драгоценные безделушки до такой степени, что эпизодически начинает подозревать о том, что без дракона в его предках не обошлось.
11. Особенности (Каждую пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается этим цветом)
Страдает топографическим кретинизмом в последней степени . На полном серьезе способен заблудиться в трех соснах , причем основательно так -недели на две. Вполне способен подписав контракт провести своего спутника в ближайший трактир находящийся через дорогу, прогулять его как минимум через три мира, попутно показав все местные достопримечательности. Посему , даже являясь проводником, в основном выполняет функций кирпича залетного.
В отличий от особей своего вида -так и не научился летать .
12. Симпатии и антипатии
Симпатии
-Длинные ухоженные волосы,
-Драгоценные и не очень камни .
-Уютные постельки, чем мягче и теплее -тем лучше.
-Красивая одежда .
-Сладкое, ради новых лакомств готов если не на все, то на многое.
Антипатии
-Мясо , питается включительно фруктами, злаками и прочими дарами природы.
-Сильный холод или сильная жара. В сильном холоде в Азуру начинает впадать в спячку, а при сильной жаре норовит потерять сознание от теплового удара.
-Когда кто ни будь пытается выяснить , а есть ли у него и ТАМ перья, или же выдрать пару хвостовых перьев на память.
13. Биография
До Куба:
Родился в клане Цветастых Ухрей, был шестым птенцом в выводке. Раса была то ли высшей ступенью эволюции подвида птичьих, то ли потомками некого мелкого божества, населявшие этот мир существа так и не разобрались в их природе, но на всякий случай почитали его предков. Шло время, менялись нравы, в мире странных бескрылых существ настало правление магий и науки и отношение расе священных птиц изменилось. Не то что бы их перестали уважать, но и былого величия уже не было. Бескрылые существа ценили родичей Азура за красивый голос и весьма необычную внешность, говорят, некоторые особи могли даже врачевать словом. С другой стороны, как все диковинки крылатые божества ценились на черном рынке, где молодых, только оперившихся особей продавали различным колдунам и магам, султанам и вельможам.
Азур родился как раз в такой смутный момент, когда его сородичи уже не то что бы открыто презирали людей, но скорее слегка побаивались их. Молодой дух прилежно осваивал вышивание бисером традиционных одежд для своего совершеннолетия, тренировался в пении и слушал страшные россказни про черных магов, которые пускают птенцов на ингредиенты. Наслушавшись этих сказок, Азур потихоньку удрал к этим самым темным магам в академию. Благополучно по дороге заблудившись и ... впрочем, это совсем уже другая история.
Попав через полусотню лун в магическую школу, Азур более или не менее научился придавать себе подобие человеческого вида. В школе, не смотря на протесты и возражения наставников, упрямо пошел на темное отделение, на специализацию призыв и управление тварями бездны. Влился в коллектив Азур не сразу, что обуславливалось не столько его внешностью, сколько светлой энергией его сущности.
В Кубе:
Частично потерял память при переходе, однако с потерей смирился, посчитав это частью платы. Сначала выступал в роли странника, однако излазив куб вдоль и поперек, так и не успокоился, оказалось Азуру нравиться просто путешествовать по изменчивому "миру". Так что если раньше он пытался всеми силами выбраться оттуда, то теперь он с тем же рвением старался остаться.  Прослышав, что где-то обитает тот самый первый Странник или Как-там-его-тип-в-шляпе-который-все-ждет-чашку-кофе, вознамерился отыскать этого самого типа. Цель была весьма прозаична - нагадить в кофе… э-э… приготовить кофе и посмотреть в какую невиданную зверушку превратиться тот тип в шляпе.
14. Причина попадания в Куб.
надо дописать

15.Связь с администрацией.
Х-м... скорее админ не знает, как от меня избавиться))))

ПРИНЯТ

5

1. Имя
Арлекин
2. Класс
Проводник.
3. Раса
Существо не имеющее расы. Похож на человека
4. Пол
Мужской. Но при необходимости может его менять. В зависимости от игры.
5. Возраст
Возраст неизвестен. Выглядит на 25 земных лет.
6. Внешность
Привык появляться при всех в человеческой форме.
Высокий юноша около 173 см. Худощавое телосложение. Волосы и глаза меняют цвет и оттенок в зависимости от настроения. Но чаще всего черноглазый брюнет.
В стиле одежды можно сказать: Арлекин - есть Арлекин (клетчатое трико)
Меняет облик только при необходимости, во время проведения квеста или подкидывая кожуру от бананов (чтобы не засекли)
7. Характер
Шутливо – циничная сволочь. Иногда становится добрым и пушистым, но всех кто попадает под его доброту ждет расплата.
8. Образование и профессия
Профессиональный Арлекин. Институт Джокеров.
9. Способности
Единение с Кубом
Появляться везде,  где его ждут и где не ждут тем более.
Нескончаемый поток банановой кожуры.
10. Умения
Из мухи делать слона.
Трепло неимоверное. Может послать налево, когда надо идти направо. Заболтать и пройти нужный артефакт.
Проигнорировать возвращение какой-либо способности игроку и сделать маленькую гадость.
Делать всевозможные пакости.
Пожизненное дурачество и тихий пИсец
Устраивать всем «сладкую» жизнь.
11. Особенности
Иногда проявляет бурную симпатию к понравившемуся персонажу, но никогда не путает личное с профессиональным.
12. Симпатии и антипатии
Особенно явных – нет.
13. Биография
До Куба:
Персонаж не существовал.
В Кубе:
Появился 15 минут спустя после сотворения Куба. Ругался, матерился, но «продолжал жрать кактус»
14. Причина попадания в Куб.
Делать всем гадости, вести интересные квесты, швырять во всех бананами
15.Связь с администрацией.
Можно связаться через дайр - http://pay.diary.ru/member/?136457

ПРИНЯТ

6

1. Имя
Имя, фамилия. Возможно, прозвище и псевдоним.

Эльвира Лоэнгрин. Потерянная дочь.

2. Класс
Проводник

3. Раса
Высший вампир.

4. Пол
Женский

5. Возраст
Фактический и то, на сколько выглядит.

Фактический - 1500 лет
Была обращена в 27, на столько и сохранилась.

6. Внешность
Рост - 180 см
Тип фигуры - "песочные часы"
Цвет/длина волос - белые, чуть вьющиеся волосы, длиной достигающие поясницы.
Цвет глаз - карие
Правша/левша - правша
Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим - благодаря приобретённой регенерации все шрамы до сих пор затягивались, за исключением тех, благодаря которым регенерация была приобретена. То есть, две алые точки в области сонной артерии.
Татуаж - в районе копчика, диаметром 7 см, была получена при обращении бозовая, при получении ранга "высший" обросла детальками.
http://i011.radikal.ru/0807/fd/d6e47317d85c.jpg
А также татуаж губ - чтоб не заморачиваться.
Предпочтение в стиле одежды - каскады драгоценностей и немножечко шелку (с)
При переходе в боевую форму преображаетсяполностью: кожа осклизает, вылазят все волосы, фигура  теряет все выпуклости и округлости, начиная напоминать обтянутый  серовато-синей кожей скелет. Глаза какбы расставляються, увеличивая угол обзора, челюсти выдвигаются, губы исчезают. Выростают когти на подобие кошачьих, имеющих возможность втягиваться в, удлинённые на одну фалангу, пальцы. Весь шарм уходит а физическую силу и ловкость, практически весь разум в инстинкты.
Сюда же добавляем изображение персонажа (картинку вешаем миниатюрой или ссылкой). Особенно это важно для тех, кто не является гуманоидом.
http://25.media.tumblr.com/7hu2U4T6Cqga0hktFU3p38KZo1_500.jpg

7. Характер
В зависимости от собеседника может либо "прикидываться пуськой" - для чего собеседнику нужно быть интересным и многословным, либо харизматичным и загадочным, либо хотябы сексуально или гастрономически привлекательным - либо надевает маску "Снежная королева Style", что чрезвычайно идёт к цвету её волос и белым одеяниям. В любом случае, старается произвести как можно более неизгладимое впечатление - это просто вошло в привычку. Жеманна и цинична вмеру. Склонна разрубать гордиевы узлы, если есть такая возможность, а если нет - то может море времени посвятить распутыванию - по крайней мере, до той степени, когда можно будет разрубить. Категорична в своём мнении, однако не навязывает, а старается подвести собеседника к тому же выводу. Любит вести долгие беседы и курит длинные сигареты. Вобщем, всё как полагается женщине, прожившей уже не одну человеческую жизнь.

8. Образование и профессия
Институт благородных девиц. 
"Гетера - курсы опытного "бойца"".

9. Способности
Магия крови
Регенерация
Бессмертие, ака "не-жизнь". До тех пор, пока не смогут уничтожить, естесственно.
Канибализм
Боевая форма (описана выше)
Манящий зов
Большая физическая сила
Иммунитет к болезням и ядам
И да, на снегу тоже может спать. Сливается..)

10. Умения
Использование катаров.
Ускоспециализированная алхимия, направленная на изготовление ускоспециализированной косметики. Как то: губная помада с различными видами ядов, духи с феромонами и тому подобная ересь.
Кулинария - путь к сердцу кого бы то ни было лежит через его желудок. Хоть и есть более короткий..
Массаж
Аккупунтура
Искусство пытки

11. Особенности
Обойдусь.

12. Симпатии и антипатии
Любит:
- Адреналин в крови - это вкусно.
- Хорошо подвешеный язык - во всех трёх смыслах
- Тёплую компанию - в этом есть своё очарование, когда собственная температура тела - комнатная...
- Ненавязчивую музыку - надо заметить, что и всё ненавязчивое вцелом.

Не любит:
- Запах чеснока - мало того, что противно, так ещё и боян
- Банальность
- затяжки на чулках

Ориентация - бисексуальная. правда, стОит подготовиться к тому, что часто "динАмит" потенциальных партнёров.

13. Биография
Вехи жизни и развития вашего персонажа.
До Куба:
Родилась в гнезде не особо богатого, но очень гордого дворянского рода. Завидной невестой стать так и не смогла - после тяжёлой раны внизу живота стала бесплодной. Опытные хирурги и косметические маги из эльфов смогли зашить-заживить так, чтоб снаружи шрамов не осталось, однако вернуть способность к деторождению обеспечить так и не смогли, что и обусловило выбор древнейшей профессии  после  окончания ИБД. Родители к тому времени благополучно отошли в мир иной, поместье перешло к старшему брату и Эльвира была в праве сама выбрать свою дальнейшую дорогу.
В возрасте 27 лет была обнаружена чахотка, в связи с чем у неё появилось три варианта развития событий:
- умереть, выплёвывая собственные лёгкие, что отмелось сразу;
- излечиться и, прожив ещё лет 20, начать увядать;
- и последний, самый соблазнительный, дать согласие на предложение очередного любовника - всего один укус и перспектива вечной жизни.
Как вы уже догадались, избран был третий вариант и, провалявшись несколько недель в состоянии "личинки", Эльвира стала смотреть на мир и окружающих с несколько другой точки зрения. Тоска по обычной человеческой жизни, конечно, была. Приблизительно до 100 лет, когда из зеркала на Эльвиру всё ещё смотрела молодая красивая женщина, а не увядшее лицо, консистенцией своей более всего напоминающее чернослив.

В Кубе (Вписывается админом по мере достижений):

14. Причина попадания в Куб.
В куб она попала из-за своей вселенской скуки - в своём мире она уже изучила всё, что ей было интересно, объездила все страны и прикоснулась ко всему открытому и запретному,что не вызывало у неё рвотных позывов. Из Странника она довольно скоро стала Кирпичом залётным, а там уже и была запримечена и завербована в качестве Проводника.

15.Связь с администрацией.
Администрация знает где я живу...

ПРИНЯТА

Отредактировано Эльвира (2010-01-26 01:44:15)

7

1. Имя
Шерлок

2. Класс
Проводник

3. Раса
Нелюдь. Изначально - драконит

4. Пол
Мужской

5. Возраст
По внешнему виду около 25-27, про настоящий молчит по причине рассеянности – не помнит

6. Внешность
Рост – 194см
Фигура – худой как глист, да еще и столь же бледный
Волосы – до бедер, сине-черные, ближе к черному. Прямые и всегда в ухоженном состоянии…что остается всем загадкой
Глаза – довольно большие и выразительные, желтые с вытянутым зрачком
Рука – обоерук
Высокий и бледнокожий юноша, всегда держится прямо и в то же время в  его движениях всегда присутствует гибкость. Плавность и какие-то словно танцующие движения. Одевается чаще всего по настроению. Хотя предпочтения в сторону элегантным костюмам, порой даже пафосным (готика в основном)
На губах черная татировка, словно помада. Как и возле глаз стрелки, для эффектности и красоты. Довольно часто рисует полоску на глазах, или просто выделяет ярким веки и иногда скулы. На руках как у  того пианиста, довольно длинные ногти, за которыми идет уход, научившись это делать в самых разных ситуациях и предметами. Татуировки на руках (череп и смеющийся арлекин)

http://ashestoashes.narod.ru/mm138.jpg

Истинная форма являет собой, неожиданное для всех мало его знающих (хотя и для знающих, это тоже каждый раз новый порыв икоты) – мясорубка-комбайн, фигурирующий свои размеры и в ходе эволюции приобретший колесики
При этом остается магическая возможность разговаривать и не является тихой бытовой техникой
Тайна, покрытая мраком. Уточнять со мной кто в курсе - ибо из единицы

http://www.sebevdom.ru/data/big/g-1500_2.jpg

7. Характер
Если снаружи являет собой что-то типа хамовитой колючки с ушками, то внутри - это еще хуже. Что у него на уме – непонятно. Что им движет – тоже. Как к кому-то или чему-то относится и что подразумевает под многими фразами – вообще мрак
Но веселый. Сам себе пошутил, сам себе посмеялся
Логики часто вообще нет как таковой, хотя то что он делает (проводник) и что должно быть в результате, очень четко ему известно и непоколебимо.

8. Образование и профессия
Самый молодой доцент в Академии Магии (долгое время был практиком, а потом решил заняться и теорией новшеств)

9. Способности
Единение с  кубом
Стихийная магия – земля и огонь
Магия нитей
Иллюзии (обычно со своей или чьей-то внешностью)
Пространственный карман
Регенерация
Долголетие
Плюется ядовитым веществом, на вопросы о противоядии – загадочно улыбается

10. Умения
Довольно силен для своего внешнего вида
Быстр, ловок и гибок
Скорочтение
Тонкий слух (связано с нитями), низкий-бархатный голос и хорошее зрение
Раздражающе рассеянный, забывчивый, небрежный

11. Особенности
Боевая мясорубка
Любое оружие-вещь воспринимает только как ударный инструмент, другие функции для него - непонятны

12. Симпатии и антипатии
Любит
– себя, мясо, сигареты, веселящие вещества, шарики, длинные волосы, громкие звуки, музыку, одежу и ее отсутствие, фиолетовый + желтый + оранжевый, тепло, мальчиков, девочек, пони, радугу, бабочек, когда дают поспать еще 5 минут, занавески и ветряные колокольчики
Не любит – кухню, детей, кофе с  молоком, холод и домохозяек. А еще тех, кто последний смеется.
К бытовой утвари относится.. снисходительно презрительно. Это видно по взгляду
Ориентация – ориентируется по местности собеседника

13. Биография
До Куба:
Жил с матерью и ворчливой бабушкой, в чисто женском коллективе, так как отец умер. Долго время Шерлок думал (ему в детстве так говорили), что он умер на войне, но когда вырос узнал, что тот просто исчез вместе с сестрой. Ничем не примечательная, тихая жизнь в пригороде, которая должна была бы стать и его, если бы не тот факт, что у юного драконенка в семье самых обычных жителей этой страны, начали проскальзывать способности к магии (помимо обычного перекидывания в летающую ящерицу). С каждым голом они становились все сильнее, хотя были довольно редко (2-3 раза), но настолько спонтанно, что у матери порой белели губы
Путь этому счастью женскому был прямо в академию, которую он закончил не то, чтобы с  красным дипломом, но и на отчислении не висел. А именно такие идут в аспирантуру, затем в практики, позже – подмена преподавателей.. постепенно оттачивая свое мастерство до того уровня, чтобы в один прекрасный день он мог уронить на стол декана кипу бумаг, смотря на того с горящими энтузиазмом глазами
Декан первым делом накапал валидолу, а потом добавил туда валерьянки.
И вот день защиты. Шерлок был просто бесподобен в своей защите работы, перед этими престарелыми сухофруктами. Блестяще защитился. Перед ним буквально открывались все дороги и врата… и до сих пор он себя  спрашивает – вот нужна была ему та чашка кофе с молоком?
Драконит вначале подумал, что декан вредничает….
В Кубе: Ошарашенному парню рассказали довольно подробно и внятно, где он и что надо делать. Темноволосый, мягко говоря, обалдел, что плавно переросло в истерику. Его планы рушились. Не сдерживая свои эмоции и еще не совсем понимая все нюансы правил этого мира, наш герой перекинулся, желая показать этому всему кто он и куда им всем идти, а  его вернуть на место.. Но случилось непоправимое. Перекинуться-то он перекинулся. Только немного не в восточного типа ящера с длинными усами. Это было последней каплей...

14. Причина попадания в Куб.
Попал случайно, не особо вообще понимая что и где. Потерял многие из способностей, главную из которых до сих пор не может восстановить, так как желание не проканало – где-то среди миров есть что-то что изменит его обратно. В первый раз он ее не нашел, поэтому остался. Но с компанией-то веселее

15.Связь с администрацией.
Администрация в курсе

ПРИНЯТ

Отредактировано Шерлок (2010-01-29 15:34:31)

8

1. Имя
Сабир

2. Класс
Проводник

3. Раса
Дух-хранитель.

4. Пол
мужской

5. Возраст
Недостаточно стар, чтобы перестать делать глупости, но уже недостаточно молод, чтобы этого стесняться.
Не исключено, что забыл свой возраст и таинственной улыбкой просто маскирует склероз.
Предпочитает носить личину молодого человека – 25-30 лет.

6. Внешность
Человек: Высок (~1,90 м), кажется еще выше из-за благородной осанки. Широкоплеч и статен, крепкого телосложения – производит впечатление человека, крепко стоящего на земле и способного держать удар. Характерна строгая элегантность, скупость в жестикуляции и привычка смотреть в глаза собеседнику. Мимика достаточно выразительная, чтобы не угодить в категорию «минус сорок – я пломбир» или «вые#ать-вые#ать эту морозную принцессу». Хотя…
Пепельные волосы. И еще раз: не белоснежные, не искрящиеся снежком/облачком/яйцами кота – пепельные, ибо сед, как лунь. Прическа достаточно короткая, растрепанная, однако присутствуют две-три тонкие пряди, уходящие ниже лопаток.
Глаза серые, словно рыбья чешуя. Или добротная сталь. Кому какой эпитет ближе.
Способен писать, фехтовать, чертить графики, дро… (Ржевский, молчать!) …тики метать как правой, так и левой рукой.
Метис –  смуглая кожа, однако достаточно изящные и тонкие черты лица. Несколько мелких шрамов на руках, несколько на торсе и один большой – от ключицы через грудную клетку. Происхождение неизвестно.
Говор правильный, порой даже со всякими старинными оборотами, голос низкий – баритон.
Одежда никогда бывает неопрятной. Есть тяга к фольклорному элементу. Ключевое слово – элементу.

Дух: незримый и неосязаемый. Рассыпается набором дхарм, сливается с брахманом, дабы собраться воедино, когда того потребует долг хранителя. Не особо любит, когда его вырывают из лап Абсолюта, кстати... но как говорится: «твій біль нікого не їбе», так что приходится собирать себя по дхармам и идти причинять добро. В принципе, способен принять любой облик, но прикипел к описанному человеческому. Такие дела.

7. Характер
Стойкий, нордический.
Логичен и последователен в своих суждениях, объективен, никогда не позволяет эмоциям взять верх над здравым расчетом. За словом в карман не лезет, не терпит хамства, панибратства и пошлости.
Отмечает нюансы поведения и характеров людей, хорошо чувствует фальшь. Наигранные улыбки/поцелуи/etc оценивает крайне критическим образом, однако виду не подает ровно до тех пор, пока вся эта клоунада каким-либо образом затрагивает его планы/замыслы. Тяжело идет на компромиссы, злопамятен, однако не мстителен. Приближает и отдаляет знакомцев, регулируя психологическую дистанцию достаточно легко: сегодня сердечно улыбается, привлекая к сердцу и целуя макушку, завтра встречает официально-стерильным кивком – и без малейших угрызений совести, ибо на то всегда находит свои причины.

8. Образование и профессия
Прежде, чем стать хранителем, долгое время обучался у Наставников всевозможным наукам. Ну, простите, без диплома-с мы.

9. Способности
Единение с кубом
Стихийная – вода и земля.
Друидизм (проявляется только в том, что даже агрессивно настроенные существа не спешат нападать; ладит с представителями любой флоры/фауны)
Бессмертие
Подпространственный карман
Метаморф

10. Умения
Отлично ориентируется на местности, словно имеет вмонтированную в мозжечок спутниковую систему навигации.
Знается в бою древковым оружием. Обычно пользует однолезвенную глефу, припрятанную в артефакт-подвеску на шее (активация по приказу владельца) Не носит оружие в подпространственном кармане из принципа.
Вестибулярный аппарат словно выкован из стали – боязнь высоты отсутствует напрочь, движения координирует с ловкостью белки, состояние опьянения/накурки/прочая-прочая определяется только по некой рассеянности мысли (хотя к шумным пьянкам-гулянкам никак не предрасположен) и желании ощутить в ладони округлое колено собеседницы... или кадык собеседника в зубах. Или наоборот.

11. Особенности
Имеется любимый фамильяр.
Коняшка восьминогая. Кремезная. Белого цвета, зовут Шай, но отзывается на Клара Цеткин. Всеядна, но любит есть бабочек и цветные мелки. Продаст хозяина за тростниковый сахар. Не всегда, конечно…

12. Симпатии и антипатии
Не любит: клятых экстравертов, не видящих берегов; сопливых детей, лоликонских мальчиков-девочек, большеглазых петов, кудрявых блондинов, трансов и прочих аморальных личностей; драки ради драки; жестокость; переслащенный чай; неопрятных маргиналов и грязную одежду; когда кто-то трогает его вещи. + ненавидит всяческие проявления фамильярности, попытки флирта, шутки в свой адрес.
Любит: возиться с животными; тренировки с глефой; задушевные беседы, увлекательные рассказы/сказки/легенды; засыпать во время занудных/пафосных мероприятий/бесед и рассказов посвященных невъе#енности собеседника; одеться с иголочки; горький шоколад; выбивать стулья из-под плохих декламаторов стихов + питает необъяснимую, почти наркотическую зависимость к плодам граната. При звуках флейты теряет силу волю.

13. Биография
До Куба:
В какой-то момент Мироздание осознало, что ему категорически не хватает кого-то такого… ну вот, чтоб душа свернулась и развернулась. Тогда на свет появился Борис Апрель.
Но вернемся к Сабиру.
Он материализовался из дхарм значительно раньше, тут же обзавелся красивым арабским именем с не менее красивым значением. Терпеливый, выносливый. Именно такого духа не хватало родной местности Сабира.
Потом был курс молодого бойца, много всяких поводов для легенд и сказок, младший брат Хафиз… и да.
Жил довольно праздной, однако, исполненной пафоса жизнью духа-хранителя пустынных оазисов. Носил красивые доспехи, узорчатые платки, отпугивал джиннов и прочих гадов, типа брата, от облюбованных мест. Не позволял ворам грабить караваны в родных угодьях, порой позволял, если путешественники вырезали на пальмах непотребные письмена и фальшиво пели у костра.
В один прекрасный момент Сабир уснул, понадеявшись, что лошадка Клара маякнет ему в случае, если идиот-братец начнет отсвечивать на расстоянии горизонта. Но, увы! Лошадку брат подкупил сахаром, а у Сабира украл артефактный платок, коий тот носил на голове. В тот момент, когда дух очнулся и хотел было драть мелкому шкоднику задницу, и явилась Дверь…

В Кубе:
Находится достаточно долго. Настолько долго, что успел привыкнуть к тому, что если Дарион открывает рот, то можно засыпать; что коленка Эльвиры удобно помещается в ладонь, пусть и не греет; что Владлена лучше не касаться, иначе залипнет на минут полчаса, а потом трусами не отмашешься; что, если верить мимопроходилам, ТАМ у Азура перьев нет; что Шерлок красится быстрей, чем Арлекин.

14. Причина попадания в Куб.
Внезапно! Вот такая вот причина, в самом деле… однако, скорей всего, не справился с должностью хранителя и вынужден отработать штраф тут.
И вариант с фансервисом (версия может быть ошибочной): видимо, должен найти того, кого бы захотел хранить без пинков Мироздания.

15.Связь с администрацией.
есть

ПРИНЯТ

Отредактировано Сабир (2010-01-30 03:03:03)

9

1. Имя
Дэниэль Сайгрофф //имя, фамилию сокращают кто как хочет: Дэн, Сай и т.д.//
2. Класс
Проводник.
3. Раса
Хомо Сапиенс
4. Пол
Мужской.
5. Возраст
23 года по человеческим меркам, после появления в Кубе прожитые века на внешности не отразились.
6. Внешность
На стандартной Земле  классифицировали бы как европейскую с небольшой примесью  азиатской. Среднего роста – 178 см, гармоничного телосложения: спортивный, но без горы мускулов,  гибкий и пластичный, с врожденным изяществом. Длинные прямые черные волосы, глаза орехово-коньячного цвета чаще всего иронично прищурены, а уголки губ – приподняты в лукавой улыбке. Приятный тембр голоса. Светлокожий, с нежным оттенком легчайшего загара.
Свободное владение обеими руками. В левом ухе две серебряные серьги: одна в виде капли, вторая – колечком в алмазной крошке. Обе – спящие артефакты.
Предпочтения в одежде: сочетания классики со спортивным удобством, стильная небрежность, сочетания светлых и темных тонов.
В Кубе двойственность характера материализовалась в виде спонтанной смены облика на блондина.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/51355725.jpg http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/51355746.jpg
7. Характер
Сложный и противоречивый: логичность и романтичность, рассудительность/здравомыслие  и эмоциональность/порывистость, убежденность и сомнение. Но одно остается неизменным: понятие чести, порядочности и справедливости.
8. Образование и профессия
Физматтех и компьютерные технологии.
9. Способности
Единение с Кубом
Стихийная магия Воздуха,
Стихийная магия Воды
Стихийная магия Огня
Магия Пространства и Времени
10. Умения
На основе минимальных фактов //или совсем без них, только на  предположениях//, без проблем делает логичные и алогичные выводы
Научные знания согласно полученному образованию //великолепному, кстати//
Акробатика
Единоборства
Хорошо стреляет из арбалета, лука, при необходимости – из огнестрельного, хотя не сильно любит
Неплохие навыки фехтования
Отличный кулинар 
11. Особенности
Телепат //включая сканирование «памяти» неодушевленных предметов//
Абсолютный иммунитет  к воздействию на сознание и психику
Врожденные задатки инкуба трансформировались со временем  в способность по своему желанию вызывать у окружающих  неосознанную приязнь или наоборот.
12. Симпатии и антипатии
Не любит вычурности и манерности, запанибратства, наглости и самовлюбленности на пустом месте., истерик и склок – посему может побыть миротворцем и дипломатом, если в настроении. 
Ценит  существ с хорошим чувством юмора, душевную компанию, не против рисковых авантюр. Любит комфорт и разные приятности, кофе, сыр и фрукты, впрочем, вкусовые пристрастия можно перечислять очень долго.
Бисексуален, на данный момент больше привлекает свой пол.
13. Биография
До Куба:
Родился в одном из земных миров – техногенном и урбанизированном, где не было места магии.  «Всему есть научное объяснение и это – наша цель» -  лозунг и смысл жизни людей этого мира.  Наука царила и правила всем. Физическое развитие тоже приветствовалось, но только как путь самосовершенствования: ведь спортивные состязания  или игры  были под запретом, ведь это пробуждает азарт и прочие вредные эмоции.  Браки заключались только по взаимовыгодному расчету,  сексуальное влечение вызывали или подавляли с помощью химии. Романтика, сентиментальность и прочие душевные порывы считались болезнью и неумолимо «лечились».
Дэниэлю прочили блестящее будущее и карьеру, ходили слухи, и не безосновательные, что он станет самым молодым в истории планеты Главой Касты ученых.  Таланта парня хватило вплотную подойти к разгадке пространственно-временных парадоксов и мироздание решило «подшутить» над юным гением: однажды во время проведения очередного эксперимента по созданию пространственного континиума открылась Дверь в магических мир и Дэниэль буквально «искупался» в эфире волшебства. Это стало своего рода катализатором к пробуждению неординарных способностей юноши: он стал слышать мысли других людей, заметил, что вода и воздух подчиняются его желаниям, восприятие мира стало тоньше и глубже. И когда неуемная жажда познания: а как же это – жить на полную катушку, используя все чувства и магию, соединить миры техники и магии – достигло своего апогея, мироздание то-ли сжалилось, то-ли в опасении, что упорства и способностей парня хватит довычисляться до нужных результатов, и отправило его в Куб.
В Кубе:
Странствовал по Мирам, наслаждаясь, учась владеть новыми способностями и оттачивая мастерство, легенды и слухи о Ключах, особенно о Мастер-Ключе, будоражили воображение и желание найти их. Но в погоне за ними богатство и разнообразие Миров притупили жажду поиска, заменив поиск – путешествием. Особенно комфортно Дэниэль чувствовал себя в Мирах Воды и Воздуха и в какой-то момент обнаружил себя в Проводниках. Немного поудивлялся, но – почему бы и нет? 
14. Причина попадания в Куб.
См. п. 13, часть первая.
15.Связь с администрацией.
Администрация все знает)

ПРИНЯТ

10

Ну, вот и всё - полный состав Проводников набран. Ура!


Вы здесь » Куб. Грани Миров » Анкеты персонажей » Анкеты Проводников