В зависимости от Ваших предпочтений (жить спокойно, путешествовать или носится, как угорелый) Вы вступаете в игру в одном из трёх классов: Житель Куба, Странник, Парашютист. И анкету пишете в одном из этих разделов. Другие три класса на старте не доступны.

Житель Куба
Жители Куба – это существа, исконно обитавшее в каком-то из миров, через который пролегли пут и Куба. Эти существа могут и не подозревать, что существуют в Кубе.
Жителями Куба так же становятся Странники, которые устали от путешествия и осели в каком-либо из понравившихся миров.
Жители Куба могут перемещаться по Кубу в пределах одного класса миров. Вне этого класса они автоматически становятся Странниками.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893512.jpg

Странник
Странник – любое существо, ещё не определившееся со своим местом в Кубе и путешествующее по мирам в надежде добраться до Центра Куба и осуществить своё желание. Странники не умеют открывать для себя Двери. А потому их ведут по Кубу Проводники или же они прибегают к услугам Ключников.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893545.jpg

Парашютист
Парашютист – это тот же странник, только очень шустрый. Как правило, для Парашютистов исполнение их желания это вопрос жизни и смерти. Они идут к цели не отвлекаясь на постороннее, не делая значительных передышек и, конечно же, никогда не становятся Жителями Куба.
Некоторым Парашютистам просто нравится процесс бесконечного поиска. Из Парашютистов получаются самые лучше Ключники.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893575.jpg

Кирпич Залётный
Кирпич Залётный – это существо, которое помимо естественной задачи добраться до Центра Куба посвятило себя тому, чтобы помешать это сделать всем остальным. Так как Проводникам в Центре Куба тоже никто особо не нужен, то они с удовольствием принимают помощь в деле причинения «добра» Странникам от Кирпичей Залётных и за это их холят и лелеют. Иногда. Большинство Кирпичей Залётных таковы, что бесят даже самих Проводников, но стипендию им всё равно платят.
На своей территории любой Житель Куба может стать Кирпичём Залётным для всех остальных.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893560.jpg

Проводник
Легенда гласит, что Проводник вначале был один и некому было заварить кофе Его. Долго и весело измывался Он над Странниками, пока не наскучило. И тогда Он создал других Проводников по образу и подобию Своему. Ну, некоторые у Него получились даже получше…
Проводники обладают абсолютной властью над пространствами и существами в Кубе. Связать Проводника может только одно – Контракт, подписанный им добровольно.
В Контракте может быть три пункта. Проводник не может расторгнуть или уничтожить Контракт (ни свой, ни другого Проводника). В случае отказа соблюдать условия Контракта – Проводник лишается всех своих сил и привилегий (становится Странником) или даже жизни.
За выполнение Контракта Проводник взимает с ответчика плату. В случае отказа заплатить – Проводник забирает плату и налагает штраф. Любой. В рамках жизни ответчика в Кубе.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893620.jpg

Ключник
Ключник – это существо, которое не являясь Проводником, может открыть Вам Двери. Ключник может открыть не более трёх Дверей единовременно. В те миры, в которых он уже побывал. Таким образом, ключниками становятся, в основном, Странники и Парашютисты.
Профессиональные Ключники объединены в Гильдию Ключа. У всех представителей Гильдии есть отличительный знак - кольцо-печатка, татуировка или же демонстративно вывешенный на виду ключик. Дикие Ключники опасаются выделять себя подобным образом, чтобы не засветиться перед профессионалами.
«Дикие» Ключники промышляют тем же делом, что и профи, но за спиной Гильдии. Их услуги стоят дешевле, но иногда обходятся дороже. Результат не гарантрован. Впрочем, кто в этом безумном мире может что-либо гарантировать, кроме Проводников? Гильдийцы не жалуют "диких" и, по возможности, даже уничтожают.
Стихийным Ключником может оказаться любой. В экстримальных условиях и под воздействием огромных эмоций – у любого существа может единоразово вспыхнуть способность открыть Дверь. Стихийная способность не поддаётся никакому контролю и открытые таким образом Двери ведут ОТСЮДА, но вот куда – никогда заранее не известно.
http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/140231/50893653.jpg