1. Имя
Симила, Мила
2. Класс
Ключник
3. Раса
Живой труп
4. Пол
женский
5. Возраст
23 до смерти, сколько в кубе - неизвестно
6. Внешность
Ваше личное описание и физические данные:
Среднего роста, Мила, прежде всего, привлекает своим "нестандартным" лицом, а потом уже довольно приятной глазу фигурой. Кожа, на которой сохранился красивый золотистый загар, тонкие черты лица, чуть вздернутый, любопытнейший нос, тонкие губы, которые впрочем, вполне гармонично вписываются в общую картину лица, не делая Милу смазливой. Ярко очерченные скулы и... глаза разного цвета. И разной формы. Левый глаз, явно со своего места, ибо тоже в общую картину вписывается вполне так приятно, красивый, голубой, с веером черных пушистеньких ресниц, а вот правый глаз... Мечта кунсткамеры. Для начала веко отсутствует напрочь, поэтому правый глаз идеально круглый с красной радужкой. Вставлен был сотоварищами после смерти и вживлен на постоянной основе посредством некромантии. Кожу вокруг глаза пришлось сшивать, и после смерти девушки, она так и не срослась. Поэтому достаточно часто прибегает к некромантии и нитке с иголкой, когда шов начинает расползаться. Так и глаз потерять не долго!
Амбидекстр.
Фигура больше напоминает "Песочные часы": тонкая талия, округлые бедра, пышная грудь. Немножко сутулится, но это ей по сути дела не мешает совершенно. На шее татуировка из неизвестных символов, сделанная еще при жизни и учебе в Институте. В одежде предпочитает платья с глубокими вырезами и юбками в пол.
Так же может перекидываться в кошку. Но ипостась не постоянная, поэтому в зависимости от многих факторов (запас энергии, сытость, настроение) обычно получается худой и облезлой, но в редкие моменты может сделать и что-то сносное.
7. Характер
Как при жизни была "дЭвушкой с бешеным темпераментом", такой после смерти и осталась. Настроение непостоянное, может меняться, если не каждые 10 секунд, то каждые пять минут точно. На это самое настроение одновременно влияет миллион вещей, причем даже таких, какие обычные нормальные люди даже в расчет не берут. В гневе может творить разнообразные бесчинства, швыряться стульями, и всем, что попадется под руку. Правда отходит она очень быстро, но последствия этот "отходняк" все равно не убирает. Может упереться рогом и ни в какую не соглашаться с чем-то, вредничать и капризничать.
Преданный друг, за теми, кто ей дорог, пойдет хоть на другой конец света (таких еще не встречалось). Если с первого раза воспылает симпатией к кому-то, то это на всегда, смиритесь. В споре гнет свою линию до самого конца и потом, даже проспорив, все равно пытается найти подтверждение, что ее линия - самая правильная.
8. Образование и профессия
В своем мире - Институт Некромантии. Экспериментатор.
9. Способности
Некромантия
Спиритизм
Нечувствительность к боли (свойство фиг знает когда умершей тушки)
Морфинг
10. Умения
Готовит из всего что шевелится и не шевелится
Кидается всем, что попадает под руку поразительно метко
Вскрывает замки
Неплохо управляется с ножами
11. Особенности
---
12. Симпатии и антипатии
Не Любит: Когда ее называют "трупом, живым трупом, покойницей, зомби, мертвечиной" и всеми синонимичными словами. Бесится и заносит в черный список. Собак, насекомых, наглецов и тормозов.
Любит: Красный цвет, путешествовать по мирам, чай с малиной или клубникой, апельсины.
13. Биография
Вехи жизни и развития вашего персонажа.
До Куба:
Жила в своем Мире, как вполне обычный среднестатистический Некромант. Мир ориентировался в основном на все криминальные элементы метафизики (темные колдуны, ведьмы, демоны, некроманты и т.д.), дети поступали в школы/институты, заканчивали их и шли делать гадости. Закончила Институт Некромантии по специализации Экспериментатор и вполне благополучно устроилась на работу. Воскрешала трупы, проводила над ними все эксперименты, которые придумывали теоретические отделы и возвращала трупы обратно в могилы. Примерно через год, когда Мила окончательно "зазвездилась" и решила, что меры предосторожности ей не нужны, и она вот так, без всякой защиты поднимет зомби и вернет на место, девушка попыталась это сделать. Зомби тут же вышел из под контроля, напал, и, как не прискорбно, убил, изрядно покоцав тушку.
Череп, благо не задел, а то другие некроманты провозились бы с ней дольше. Они вставили ей новый глаз, сшили подранную кожу, и оживили. Последнее было роковой ошибкой, потому что в зеркало Мила увидела себя почти сразу. Увиденное, честно говоря, привело девушку в бешенство. Видимо само бешенство от данной ситуации в последствии привело ее в Куб.
В Кубе:
В Кубе стала отъявленной Парашютисткой с замашками на Кирпича Залетного. Путешествуя по мирам, с особым рвением причиняла "добро" направо и налево, таскала для памяти всякие мелочи из миров и жила в свое удовольствие. Потом благополучно поняла, что жизнь за пределами куба её уже категорически не устраивает, да и мертвой быть очень неплохо.
В последствии подалась в Ключники, где стала Третьим Мастером.
Перечень Ключей:
1. Где получен; 2. Что собой представляет; 3. Каким образом получен; 4. Дополнительные возможности Ключа.
1. Миры Воздуха - Криос
2. Веер
3. Украла на ярмарке у какой-то дамочки, подняв переполох на всю округу.
4. Замедляет время в 10 раз вокруг обладателя. Действует 10 реальных минут, потом отпускает.
1. Миры Земли - Зарин
2. Книга
3. Выиграла в карты (мухлевала так, что волосы на голове дыбом вставали) у пьяного Алхимика.
4. Чтение мыслей. Если книгу открыть при ком-то, то мысли несчастного будут занесены в вечность. Оружие массового поражения, меняет цвета и "шрифты" говорящих, чтоб не перепутать. Подозрительно знает имена собеседников. Так же подозрительно не делает ошибок. Вообще подозрительна сверх меры. Радиус действия - 3 метра. Пока...
1. Миры Земли - Руаз
2. Вилка
3. Оставила себе на память в одном из трактиров, решив, что у них там вилок много, а на перекрестке катастрофический дефицит.
4. Вилка Иллюзий. Может накладывать Иллюзии в зависимости от силы своего обладателя. Иллюзия зрительная и осязаемая... Другие органы восприятия не обманывает.
1. Миры Воды - Миишка
2. Розовый ажурный лифчик
3. Вышла в мир в чьей-то квартире. Посреди ночи. Хозяев это не устроило, и Миле пришлось спешно ретироваться с чужой жилплощади. По дороге запнулась обо что-то, упала, поднялась, побежала дальше. Уже где-то в темном переулке ей указали, что у него за ногой волочится предмет гардероба. Можно считать, что взяла на время.
4. Аннигиляция магии в радиусе 3х метров. Держится сутки, потом артефакт сутки отдыхает в неактивном состоянии.
1. Мир Огня - Темара
2. Браслет
3. Купила на ярмарке
4. Власть над Тенью. Пока только неодушевлённых предметов.
1. Мир Огня - Лиар
2. Брелок в форме ключа
3. Украла вместе с сумкой в которой была одежда. Висел на сумке. Одежду относила и выбросила, брелок оставила на память.
4. Отмычка для всех дверей. Универсальный ключ и Ключ в Лиар.
1. Мир Воздуха - Таумат
2. Ручка
3. В абсолютно бредовом постапокалиптическом мире купила в каком-то магазине необычную ручку, которая пишет кровью.
4. Внутренняя Рекурсия или "Кольцо" Заключает жертву в кольцо, заставляя переживать одно и тоже снова и снова. Десять раз, потом отпускает.
1. Мир Воды - Аквилон
2. Ключ
3. Купила в Ломбарде за бешеные деньги
4. Хамелеон. Пока активна - носитель ключа полностью сливается с местностью.
1. Мир Воды - Хелос
2. Ключ
3. Купила на свою голову по-дешевке Ключ на Базаре. Вышвырнуло где-то в избушке посреди океана. Избушка и лодка. И бескрайний океан вокруг. Ключик все равно оставила, пригодится же.
4. Старый как мир гипноз.
1. Миры Воды - Армилия
2. Зеркало
3. Нагло выклянчила у одной из нимф за заколку.
4. Работает как коммуникатор. Позволяет обладателю появятся в зеркалах и общать народ.
+ Мастер-Ключ Земли
14. Причина попадания в Куб.
Желание "воскреснуть"
15.Связь с администрацией.
312564899
ПРИНЯТА
Отредактировано Simila (2010-02-03 22:45:04)