- К Архангелам всё пока что. Ты на ногах не стоишь. Не против малого кровосмешения? - ухмыляющийся мужчина скинул плащ и начал разматывать повязку на руке. Синяк по прежнему был на месте, но вот ссадина подсохла и не кровила, поэтому можно было и поделиться. В конце-концов, даже если парень пойдёт на жратву в этом жарком мире, бросать жратву полудохлой не стоило, пускай сам идёт, чем его на себе тащить. В общем, размотав остатки рукавов своей рубашки оторвав кусок от полы многострадальной рубашки, демон вытащил флягу, хорошенько к ней присосался и выплюнул жидкость на тряпку - острый запах испаряющегося спирта наполнил воздух.
- С водой напряг будет, а вот с выпивкой нет. Парадокс, да? - продолжал трепаться мужчина, проводя нехитрую операцию по дезинфекции тряпки, после чего заставил парня сесть, осмотрел порезанную руку и скривился:
- Отпад, и где ты так встрять умудрился.... По хорошему - такое люди вроде зашивают... Но нитки и иголки у меня нет, так что, ты в пролёте. Придётся просто перевязать....
На этот раз Асма сожалеющим взглядом посмотрел на фляжку и плеснул из неё на рану спиртом, жёстко удерживая дёрнувшуюся руку перекосившегося от боли парня.
- Терпи, малец, архидьяволом станешь. Хотя... Да нет, в моём мире можешь и выдюжить, - забалтывая так Мэру, мужчина приложил к порезу более-менее чистый кусок рубашки и быстро перебинтовал ему руку, косовато, но что поделать, на нём всё обычно заживало моментально, если только раны не оставляли равные или высшие по силе демоны.
- Вроде всё правильно сделал, - задумчиво протянул демон и наконец-то решил внимательно оглядеться.
Пустыня завораживала свей безжизненностью.
- Адова бездна, добавить дома и пламя, прямо город Дит получится, - в отличие от парнишки, Асма натянул капюшон поглубже, глаза слепило пылающее в небе солнце.