Куб. Грани Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Куб. Грани Миров » Анкеты персонажей » Анкеты Кирпичей Залётных


Анкеты Кирпичей Залётных

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя
Имя, фамилия. Возможно, прозвище и псевдоним.

2. Класс
Может изменятся по ходу пребывания в Кубе.

3. Раса
Вы можете взяться отыгрывать любого персонажа: от высшего существа до говорящей хлеборезки, но предпочтителен оригинальный персонаж.

4. Пол

5. Возраст
Фактический и то, на сколько выглядит.

6. Внешность
Ваше личное описание и физические данные:
Рост; Тип фигуры; Цвет/длина волос; Цвет глаз; Правша/левша; Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим; Татуаж; Предпочтение в стиле одежды;
Если вы умеете менять облик – опишите ваши ипостаси (хотя бы основные)
Сюда же добавляем изображение персонажа (картинку вешаем миниатюрой или ссылкой). Особенно это важно для тех, кто не является гуманоидом.

7. Характер
Каким вы чувствуете себя изнутри и каким демонстрируете себя окружающим.

8. Образование и профессия
Колледж? Университет? Курсы кройки и шитья? Любой из ваших талантов внезапно может оказаться полезным.

9. Способности (Каждую пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается … цветом)
Магические (например, стихийная магия) и те, которые сопряжены с вашей расой и физическими данными (например, способность плеваться кислотой или спать голым на снегу)

10. Умения (Каждое пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается … цветом)
Навыки, которые вы приобрели в ходе жизни своей непростой и образования (например, фехтование или умение вывести звездолёт на околопланетную орбиту)

11. Особенности (Каждую пишем с новой строки. Отнятое Проводниками отображается … цветом)
То, что является нетипичным для вашей расы/вида/возраста/пола и т.п. Пункт к заполнению не обязателен.

12. Симпатии и антипатии
"Фобии и фетиши". Да и более слабые проявления указанных эмоций по отношению к окружающему миру. Что вы любите, что вас раздражает или пугает и т.п.
Сюда же желательно указать ориентацию.

13. Биография
Вехи жизни и развития вашего персонажа.
До Куба:

В Кубе (Вписывается админом по мере достижений):

14. Причина попадания в Куб.

15.Связь с администрацией.
Действующий номер isq или скайп – пожалуйста, сообщите администратору по ЛС с пометкой «Связь».

2

1. Имя
Асмодей, можно Асма (это даже лучше).

2. Класс
Кирпич залётный.

3. Раса
Демон, практически высший.

4. Пол
Обычно мужской, но это не принципиально поскольку как демон может принимать любое обличье, начиная от инфузории и заканчивая кометой.

5. Возраст
Выглядит на тридцатник с лишком, а реальный возраст – сам уже не помнит..

6. Внешность
Три формы: человек обычный (Асма-разгвоздяй, основное обличье, практически постоянно в нём находится, потому что удобно до умопомрачения), очеловеченный демонический облик (Асмодей – надоело до безумия, принимается исключительно в случае каких-либо официальных встреч с кем-то кто вроде как заслуживает по рангу именно демонического величия на свою голову), демон (а тут уж пофиг как называть, бегите все, потому что просто хрен знает чем может стать)

Асма-разгвоздяй:
Рост под 180, но привык сутулиться когда шляется в человеческом облике, поэтому кажется ниже. Лицо узкое, скуластое, худое, глаза обычно слегка прищурены, поэтому кажутся темными, на самом деле ярко-синие с темным ободком, брови и ресницы тёмные, почти чёрные, губы вечно обветрены и шелушатся. Голос достаточно низкий, хриплый, как если бы когда-то сорвал связки и с тех пор они так и не зажили правильно. Улыбается редко, обычно ухмыляется правой стороной рта и нагло вот просто пырится. Волосы тёмные, прядями свисают ниже ушей (если их расчесать), на голове вечный шухер, потому что любит в задумчивом состоянии подёргивать себя за прядки, почёсывать за ухом – в общем, копошиться в волосах, если спрашивают «какого чёрта», отшучивается чем-то вроде: «да блоха у меня там, жирная стала очень, на мозги давит, вот и гоняю». Сухощавый, жилистый, из-за вечной сутулости может выглядеть «вогнутым», но если выпрямится, то достаточно широк в плечах и груди. Длинные руки и ноги, правша, запястья и ладони широкие, обвиты сеткой выступающих вен, ногти овальные, крупные, чуть длиннее, чем надо, очень крепкие. Кожа светлая, легко загорает, но обгорает ещё легче, потому после долгих прогулок под солнцем может покрыться волдырями, чесаться, а потом с тихим кайфом обдирать сползающую кожу и доставать окружающих просьбами «ободрать ему спинку», особенно если кому-то это неприятно. Одежда обычная, любит джинсы-майки-рубашки-ремни-кроссовки, может шляться в комбинезоне на голое тело, кроссовках и бандане, но в основном лазит по Кубу в плотных джинсах, майке, говнодавистого вида сапогах на устойчивой подошве, с намотанным на левое запястье платком и кожаным браслетом поверх него, под ними на внутренней стороне запястья потёртая старая татуировка – готическим шрифтом «L», на ремне пряжка с надписью «Devil». На правом бедре в ножнах пристёгнут армейский нож, в заднем левом кармане всегда есть единственный более-менее магический предмет – неразменная фляжка с выпивкой (от 40 градусов и выше, обычно или абсент, или спирт).
(см. аватар)

Асмодей:
Рост, фигура, лицо особенно не изменяются, но становятся изящнее, благороднее, откормленнее, да и сутулость меняется на развёрнутые плечи и гордо выпрямленную спину, волосы чернеют и отрастают длинными тонкими прядями, появляются белые прядки на чёлке, ногти сильно отрастают и краснеют на кончиках, глаза полностью заливает красным, под левым глазом проступает красная татуировка, одежда меняется на пафосную мешанину чёрно-красных одеяний: брюки-камзол-рубашка-плащ-наплечники-доспехи-кружева-геммы-отстрочка-оторочка-цепочки-меч-сапоги-каблуки-и-т-д-и-т-п…. Морда лица при этом меняется в своём выражении на «я так устал, вы все уг, один я тут невписенный», голос перестаёт хрипеть.

http://static.diary.ru/userdir/9/1/2/6/91268/51215369.jpg

Демон:
Мешанина из когтей-клыков-зубов-ног-рук-хвостов-пастей-крыльев и вообще, просто редкостный ужас… каждый раз может выглядеть по-новому, смотря, какая задача была поставлена.

7. Характер
Старый, очень старый демон. Основная черта характера – равнодушие и лень. Ему на всё положить с моторчиком. Хотя всё ещё любопытен и азартен. Потому и встревает во все неприятности из желания узнать, а что если... Может из любопытства подгадить, может убить, может спасти, в общем – как ему вот сейчас в голову взбредёт, то он и сделает. Потом может и сам обалдевать от себя-любимого, но что сделано… так что улыбаемся, машем, не сожалеем, не забываем в следующий раз лениться качественнее!

8. Образование и профессия
Военная академия Ада – домучал до третьего курса, слинял от муштры в загул, выгнали с занесением в личное дело. Потом (через кучу веков) долго пытались вернуть в лоно учреждения ради доучивания по повелению Люцифера, но после хорошего загула в суккубате, однозначно определился с профилем будущей жизни и не сворачивал с пути до настоящего времени.

9. Способности

Магические:
Практически всемогущ, поскольку высший демон, но чаще всего использует что-то для мелких пакостей, потому что ему просто не интересно давить всей силой - слишком скучно:
Магия огня (обожает кидаться фаерболами, управляет уже разожжённым огнём).
Магия воды (манипуляция с окружающей водой во всех трёх агрегатных состояниях, может быстро творить мелкие скользкие лужицы льда под ногами (не подпалил, так уроню)

Физические способности:
Лужёный желудок и постоянно регенерирующая печень в любом облике, потому что иначе давным-давно сдох бы, поскольку воду не пьёт принципиально.
Регенерация (человек - очень медленно и болезненно, демон - быстро, вплоть до отращивания 80% оторванного тела)
Лёгкая практически моментальная трансформация в любой облик

10. Умения
В силу возраста может очень многое, но никто не застрахован от того, что он специально не накосячит из природной вредности.
Любит вкусно поесть, но из-за любви к острому перцу к готовке лучше не подпускать. К выпивке вообще не пускать! Намешает такой коктейль, что полягут все и на месте.
От драк старается уклоняться, отлично фехтует и стреляет, но при этом если будет шанс, то фехтовать будет не мечом, а кочергой "меч против кочерги, что @@@ против танка!", а стрелять из рогатки помидорами (если не сожрёт их раньше) - в общем, тот ещё любитель попридуриваться.

11. Особенности
Ненавидит свою прежнюю специализацию, просто расслабляется и блаженствует без начальства и ответственности.
В разговоре может и ляпнуть что покрепче, особенно в человеческой форме. В общем - оттягивается за тысячелетия какого-никакого но подчинения вышестоящим инстанциям и прихотям своих создателей.

12. Симпатии и антипатии
Любит существ с чувством юмора, светлых и притягательных, любит когда его чешут за ухом, хотя и выглядит «не подходи - зарежу», любит свободу и покой, пускай и кажется иногда вулканом энергии, радующимся жизни, на самом деле старость берёт своё и большая часть души всегда остаётся в покое и насмешливом отрешённом наблюдении.
Не любит, когда ему приказывают, может подчиниться, но в итоге припомнит.
Асексуален в силу прежней специальности (демон блуда и вожделения до попадания в Куб), на данный момент может поухаживать или шутливо подомогаться, но заполучив объект в пользование моментально соотносит его с инкубом или суккубом собственно.. кхм… ручно выращенным и обученным, потому и реагирует исключительно: «опять работать! Да за@@@@@ вы меня уже во всех смыслах!»

13. Биография

До Куба:
Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата. Принц-консорт при Люцифере, экс-маршал легионов Ада, прожженный циник и тихий обожатель трона – ну вот очень хотелось в это креслице усесться, да всё не давали, жадины! Знает о своём бессмертии и ненавидит его «только получится сдохнуть, как кто-то опять меня выдумает, но под другим именем, сволочи!», потому периодически старается сдохнуть, но никак не получается окончательно откинуть копыта.

В Кубе (Вписывается админом по мере достижений):

14. Причина попадания в Куб.
Катался на коньках по Коциту, вдруг оп-па, неучтенный портал, а куда это он ведёт? Любопытно…. Хмммм…. А что это тут у вас такое и почему я в человеческой шкуре?!

15.Связь с администрацией.
215-943-112

ПРИНЯТ

3

1. Имя
Дамир Селин

2. Класс
Кирпич Залётный

3. Раса
Элементаль воздуха (сильф)

4. Пол
Мужской

5. Возраст
Выглядит лет эдак на 26.

6. Внешность
Рост 180 см. Телосложение… ну, он мог бы стать спортсменом, если бы не стал парикмахером. Рыжие волосы, стрижка каскадом. Глаза светло-карие с золотыми искорками, чаще всего ассоциируются у окружающих с коньяком. Кожа светлая.
В одежде предпочитает чёрный цвет, классический стиль и немного роскоши. Отличительной деталью гардероба являются два широких пояса крест на крест на бёдрах с многочисленными кармашками для ножниц и прочих инструментов.
На носу пижонские очки в тонкой оправе с обычными стёклами, со зрением у него всё в порядке - очки просто дополняют образ. В ушах по пять серёжек, серебренных и все разные. На колечке болтается крошечная подвеска в виде буквы "D".  На шее серебренный же жгутик. И на каждой руке по два кольца, на больших и средних пальцах, простые ободки с кельтским орнаментом.

7. Характер
Оптимист – не тот, кто первым кричит «Ура!», а тот, кто последним кричит: «3,14здец!». Ничто так эффективно не разрешает все проблемы, как хорошее большое эго.

8. Образование и профессия
Парикмахер, стилист.

9. Способности
- Стихийная магия Воздуха
- Стихийная магия Воды

10. Умения
Мастер света, цвета и ножниц. Не такого предмета или явления, которое он бы не смог превратить в нечто иное путём стрижки и перекраса.

11. Особенности
Постоянно забывает регулировать свой вес, а потому не создаёт дополнительного давления, то есть как бы ничего не весит. Двигаясь инстинктивно, он не будет идти, бежать или прыгать – он полетит. Гравитация не является для него неодолимым явлением, фактически, он никогда о ней не задумывался – он может бегать по стенам и потолку в прямом смысле слова. Ведь всё-таки даже выглядя, как человек – он является ветром.

12. Симпатии и антипатии
Фетиш на волосы и шерсть. В смысле, ему нравится ощущение меха под пальцами, а не волосы в супе. С течением времени обзавёлся мулькой обрабатывать ножницами буквально всё, до чего дотянется. Людей, шторы, кусты или старые газеты – всё можно превратить в произведение искусства… если чуть-чуть там подрезать, тут подровнять…
Пояса с инструментами на бёдрах - охраняются пуще самих бёдер. Дамир даже прошёл кучу проверок и тестов, чтобы получить разрешение правоохранительных органов на ношение всего этого «колюще-режущего», а то надоели скандалы в аэропортах.
Если так случается, что его руки не заняты ножницами или чем-либо иным – можно заметить, что его пальцы рефлексивно подёргиваются, словно продолжают работу с ножницами.
Любит совмещать приятное с полезным, не любит терять время. Не любит ждать, в период ожидания становится таким раздражительным, что дышать рядом страшно. Мгновенно записывает во «враги народа» тех, кто рискнёт слить на него малейший личный негатив. Мстит долго и обстоятельно.
В своих знакомствах первым делом обращает внимание на запах одежды и тела визави, если тот ему не нравится – будет общаться на «пионерском» расстоянии, а то и вовсе предпочтёт «потерять» ниточку.
Ориентация… Дамир вообще-то «влюбчивая ворона», но воспылать страстью он может даже к пуделю с редким окрасом шерсти и сочетаться с ним будет через движение ножниц и затейливые стрижки (зоофилы разочаровано вздыхают). В общем, из-за своебразного подхода, можно сказать, что у него проблемы в личной жизни. Опять же, далеко не каждая женщина способна оценить комплимент в духе «У тебя такая форма черепа интересная…» или скандал на тему «Ах-с опять волосы посеклись!».

13. Биография
До Куба:
Однажды проспорил соплеменнику и должен был неделю провести среди людей, как один из них, практически лишенный магических способностей. Через неделю его должны были вернуть в объятия ветров, но… То ли что-то там не заладилось, то ли таков был хитрый план, но Дамир завис посреди человечества более чем на двадцать лет.
Отнёсся к этому философски, потому что мулька «подстричь и окультурить» весь мир – поглотила его внимание.

В Кубе:

14. Причина попадания в Куб.
Мечта? Наверное, набор самозатачивающихся «вечных» инструментов и Рапунцель.

15.Связь с администрацией.
Сделано.

ПРИНЯТ

4

1. Имя
Feuer /Фойер

2. Класс
Кирпич Залетный

3. Раса
Жар-птица

4. Пол
женский

5. Возраст
100 лет фактически и 20 внешне.

6. Внешность
Человеческая форма:
Рост – 170 см.
Тип фигуры – песочно-часового рельефа не наблюдается. Стандартные параметры, не навевающие мыслей об анорексии и потребности в липосакции, диете.
Цвет/длина волос – красные, короткое каре. Пронзительность цвета вызывает ассоциации со взбесившимся маком.
Цвет глаз – ализариновые. Собеседник не располагающий информацией о данном цвете, расценивает глаза, как тривиально алые.
Правша/левша – так банально, что даже стыдно. Амбидекстр.
Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим – светлая. Анемично светлая. Не загорает, так как исконно не восприимчива к высоким температурам. На лопатках набиты крылья летучей мыши, правая рука до локтя являет собой вязь переплетающихся татуировок.
Предпочтение в стиле одежды –  что приглянется и будет уместным, будь то шелковая комбинация, рабочая роба или костюм черного латекса.
Истинная:
Эдакое летающее олицетворение огня и света, размером с обычного павлина. Пруфпик

7. Характер
Мухи не обидит. Не ввиду доброты душевной, а так как не заинтересована в избиении младенцев, животных, блаженных и калек. Фразу «обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой» толкует, как бред истеричных филантропов, поэтому с остальными не считается ровно на столько, на сколько не считаются с ней.
Метафорический санитар леса – всегда добьет слабака, зачищая путь под существ без физических и моральных вырождений.
Не агрессивна, не истерична, подозрительна до паранойи. Деятельный созерцатель.

8. Образование и профессия
Институт благородных девиц.
Гуманитарный колледж, по специальности журналистика.
Академия объеденных Сил. Профессия шпион-разведчик.
Школа экстремального вождения.
В настоящее время вольный наемник.

9. Способности
В обеих формах физические показатели превосходят человеческие в несколько раз.
Человеческая форма:
Стихийная магия – огонь (ввиду этого абсолютный иммунитет к высоким температурам и острое неприятие низких)
Эмпат (вне истинной формы нуждается в энергетической подпитке, а питается за счет эмоций, впечатлений и чувств, что испытывает сама и черпает у окружающих)
Истинная:
+ Регенерация в огне.

10. Умения
Человеческая форма:
Вышивает крестиком
Ездит верхом
Музицирует
Огневая подготовка (снайпер)
Вождение (машины, мотоциклы)
Полиглот

Истинная:
Друидизм (понимает язык животных, способна к коммуникации с оными)

11. Особенности
Человеческая:
Волосы хранят тепло истинной формы, создавая альтернативу пылающему оперению. Подушку не поджигает, однако факт остается фактом.
Адреналиновый наркоман. Без вспышек эмоций, бурления страстей и прочего, испытывает едва ли физическую боль. Ну, моральную уж точно.

12. Симпатии и антипатии
Любит – огонь; острую пищу; яблоки; спиртное; фейерверки; ярких, импульсивных и экспрессивных людей; запах табака, кожи, пряностей; потасовки, неприятности и разговоры на повышенных тонах.
Не любит – холод и фениксов. Первое просто вредит здоровью, а вторые пижоны и передасты.

13. Биография
Вехи жизни и развития вашего персонажа.
До Куба:
Из блога Фойер: «… существование жар-птицы, как и любого другого представителя древнейшей и магической расы, в современном мире – задачка не сложная, хотя и несколько нудная.
Под гнетом времени и эволюции, истинная суть – облик жар-птицы стал не более, чем символом-ипостасью, дополняющей человеческий облик. Так что глупо было бы начинать автобиографию с «и вылупилась пташка из золотого яйца…»
Все было куда прозаичней, пусть и в роддоме, так сказать, для «своих». Жить приходилось, стараясь особо не светиться, причем в самом прямом смысле этого слова. Ну что тут попишешь, раз господствующая человеческая раса воспринимает все, что нельзя пояснить с помощью единиц и нулей, как нечто, ломающее психику и требующее моментального препарирования. Волшебство и магия модны только на экранах да в книгах. К счастью, благодаря этой моде, мне не придется пояснять что такое «Город в Городе», когда хомосапиенсам просто отводят глаза – с помощью личных псионических данных, арканов или артефактов… ну все для их блага. Для сухих простынок и мирной жизни. Ибо покажи тем перекидывание в истинную форму, как пойдет очередная Инквизиция в ожидании Армагедца…»

В сам Куб Фойер угодила того и не заметив – в тот момент она пыталась оторваться от погони и не попасть под боевые арканы, уводя преследователей от коллег-наемников, с которыми пришлось делить контракт. Опасная часть работы, чтобы отвлечь внимание и позволить своим провернуть дело, после чего поделить жирный куш.

В Кубе (Вписывается админом по мере достижений):

14. Причина попадания в Куб.
Новые впечатления?

15.Связь с администрацией.
+

ПРИНЯТА

5

1. Имя
Мери-Сью Ливетт / Айре Лигеро - Ветренная

2. Класс
Кирпич Залетный

3. Раса
Оборотень-лиса

4. Пол
Ж

5. Возраст
Фактический и то, на сколько выглядит.
27/21

6. Внешность
Рост - 176;
Тип фигуры - спортивная, жилистая;
Цвет/длина волос – каштановый рыжий, до лопаток;
Цвет глаз – серые;
Правша/левша – переученная левша;
Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим – кожа обычно-человеческого цвета, старый шрам на левом боку, оставлен серебром(?);
Татуаж - отсутсвует как класс;
Предпочтение в стиле одежды - носит предельно закрытую одежду темных цветов,  предпочитает облегающие брюки, высокие сапоги со шнуровкой /носок и каблук – стальные/, свитера под горло, кожаные перчатки, в холодное время года – строгое пальто с воротником-стойкой. По сути, любыми возможными способами избегает показывать обнаженную кожу более, чем это обусловлено простейшими правилами приличия. Объясняется собственными заскоками и тяжелым детством.
При подобном раскладе встретить ее в гламурном вечернем платье с обнаженной спиной весьма сложно, но реально – специфика работы обязывает;
Если вы умеете менять облик – опишите ваши ипостаси (хотя бы основные)
1. Гуманоид совсем похож на homo sapiense:
http://s52.radikal.ru/i136/1003/19/d202964f2880t.jpg
2. Рыжая лиса-плутовка раза в полтора-два крупнее диких товарок.
http://s60.radikal.ru/i169/1003/76/9d412898b68bt.jpg

7. Характер
Девица, попавшая в Зал Ожидания не в первый раз. Что может из этого следовать?
Аккуратистка и разгильдяйка, откровенная бесчувственность и страстность, расчетливость и щедрость,  высокомерие и искренность, целенаправленность и беспечность в одном флаконе. Настроение меняется подобно выключателю: есть искра, нет ее, идет ровное напряжение и – скачок. В разное время, без выверенной модели или алгоритма.
Противоречивая натура, будто специально собранная их противоположностей – такой сделал ее Куб.

8. Образование и профессия
Высшее, филология и изобразительное искусство. Флористика, фэншуй помещений (факультатив).

9. Способности
Сила, ловкость, выносливость выше общечеловеческих и общезвериных для своего класса (сравнение со слоном неуместно – разные весовые категории)
Звериный нюх при тушке человека
Регенерация при смене ипостаси
В облике лисы повышенная верткость

Бионика (друидизм)
Стихийная магия - Земля (требует длительной подготовки/ритуала и, часто, поддержки артифакцией, с полпинка ничего серьезного не делается)
Разум, пси (управляемая эмпатия)

Фармакология-ядоварение

10. Умения
Чтение по губам
Бесшумный шаг
Воздействие на точки тела человека и других рас с различными целями (боль, парализация, расслабление)
Массаж
Боевое искусство – дзюдзюцу (использование энергии атакующего против него самого)
Метание кинжалов (преимущественно левша)
Верховая езда

11. Особенности
Гиперинтуиция в лесу

12. Симпатии и антипатии
Любит: уверенность, самодостаточность, умение отстаивать свое мнение, мастерство в каком-либо деле. Плавать, бегать по лесу в облике лисы, охоту, птичек.
Не любит: хлюпанье носом, жеманство, стервозность, бесхарактерность, расхлябанность, некомпетентность. Запах гари (в носу першит), волков.

13. Биография
До Куба:
Однажды теплым бабьим летом поспорила семилетняя девочка-лисичка с ребятишками из соседнего двора, что сумеет добраться до города-мегаполиса. Набрала она в новенький рюкзачок булочек и яблок и пошла на трассу, попутки ловить. Девочке везло, ее грустная мордашка останавливала одну машину за другой, а слезливая история об отставании от скаутов подвозила ее до очередного дачного поселка, фермы, городка. Вот только Леди Удача немного отвлеклась и девочка попала в такую передрягу, что не каждому врагу пожелаешь. В свои семь она выглядела на двенадцать, а толстый фермер с сальным взглядом, задав пару вопросов, девчоночью ложь раскусил и решил воспользоваться подвернувшимся случаем. Бесчувственное тело горе-путешественницы он бросил на обочине недалеко от того самого города, куда она так стремилась и вернулся домой, к любящей жене и отпрыскам.
Девочку нашел профессор Квентин, человек в обычной жизни весьма сдержанный, внезапно ощутил животный ужас и страх, который накатил на него темной волной и решил проверить причину его возникновения. Не зря говорят: «То, что нас не убивает – делает нас сильнее,» – вот и девчонка, хоть едва не поплатилась жизнью, кое-что приобрела – это ее страх, страх неуправляемого эмпата, опробовал на своей шкуре Квентин.
Как долго он ее выхаживал, девочка не помнит, эта тема по молчаливому согласию Квентина и его приемной дочери стала табу. Остались лишь картинки: она вырывается из чужих рук, неспособная обернуться, внезапное пробуждение, снова страх, смешанный с болью, ласковые прикосновения к голове, теплая мохнатая шкура обнимает плечи и создает иллюзию защищенности, солнечные лучи, теплый ветерок и щебет птиц. По мере исцеления оболочки телесной, девочка, с горем пополам, привыкла к наличию рядом странного высокого мужчины и перестала забиваться в угол при звуке шагов на лестнице. Когда он находился рядом, ей казалось, что ее одеялом укутывает спокойствие и уверенность, Квентин всегда говорил с ней очень ласково, но при этом она не чувствовала себя ребенком. К тому же он никогда не пытался прикоснуться, даже ненароком.
Итогом осенних приключений стали кошмары о пыхтящем дядьке над ее извивающемся от боли телом, да девственно чистые страницы памяти. Ее единственным прошлым стало понимание того, что случается с маленькими рыжими девочками от чрезмерного доверия к людям.
Квентин не мог позволить девчонке ловить чужие эмоции и решил помочь, как умел: научить контролировать эту способность. Он показал ее своему другу, Демиану, который сам был эмпатом и смог в кратчайшие сроки научить ее основам контроля. Объединив эти занятия с медитативными практиками и дзюдзюцу, они вдвоем с Квентином сумели вернуть Мери-Сью уверенность в себе и улыбку. Мери-Сью как ее называл Квентин, проявила недюжинные таланты в рисовании, при чем картины у нее получались пусть и не идеальными по технике, но светлыми и спокойными. Над камином у них висит осенний пейзаж: все еще зеленый дуб с покинутыми веревочными качелями в окружении вспыхнувших красным пламенем кленов и желтых свечей тополей.
Девочка знала о Квентине все, (вторая личность которого, Морган, занималась планомерной охотой на нечисть) охотник ее не трогал, она сразу попала в категорию «своих», вероятно, из-за внешнего сходства с его погибшей дочерью. Забавно, что во время своей гиперчувствительности, она ни разу его не словила, хотя Морган в спячку не впадал. В то же время, если ему нужно было прикрытие, девушка спокойно одевала любую из масок, которая могла понадобиться ее приемному отцу или его Альтер-эго. Как показала практика, присутствие эмпата в отряде охоты за нечистью весьма положительно влияет на результат – мало какая жертва может держать свои эмоции в узде во время погони или в засаде, на этом-то Морган с Мери их часто и ловили.

Но это все было актуально до попадания в Куб.

То ли она чем-то насолила Проводнику, который занялся ее случаем, то ли у него было желание поэкспериментировать, но, выйдя из Зала Ожидания, девушка не обнаружила в своей голове никаких личностных воспоминаний. Остались кое-какие знания и умения на уровне понимания, что нужно сделать так-то и так-то чтобы получить положительный результат, но никаких лиц не стояло за этими умениями, никаких людей не осталось позади, не на кого было опереться даже в мыслях.
В Кубе же лисичка сорвала Джек-пот: ее не только не убили в первые дни, но она сумела прибиться к группе бродячих артистов, где со своими навыками могла вполне сносно выступать. Там же она получила сведения о других расах этого мира и его законах. Подобно губке впитывала все новое, вспоминала старое, когда дисциплины пересекались, разрабатывала что-то свое на основе техник двух миров, один из которых был ее родным, но она его не помнила, а второй стал домом.
У фокусника и лекаря по совместительству она научилась магии, основам лекарского дела и ядоварению, получила его рекомендации следующему наставнику. У акробатов – верховой езде и полезным трюкам. Попав в Куб в возрасте 21 года, она провела три года с труппой, стала Жителем Куба, прежде чем отправиться на поиски своего прошлого.
На пути к Центру Куба имела неосторожность погибнуть и «воскреснуть» в Зале Ожидания, где ей, шутки ради, вернули прежнюю память вместе с личностью.

В Кубе (Вписывается админом по мере достижений):

14. Причина попадания в Куб.
Первоначально – неспособность завершить охоту с хорошим счетом.

15.Связь с администрацией.
570435086

ПРИНЯТА

Отредактировано Мери-Сью (2010-03-28 15:45:36)


Вы здесь » Куб. Грани Миров » Анкеты персонажей » Анкеты Кирпичей Залётных